8 800 73-777-88
вернуться назад

Поддержка

Поддержка
Поможем разобраться в оформлении документов при заказе перевозок, а так же ответим на часто задаваемые вопросы
Вопросы по перевозке
Правила загрузки грузов
Вопросы по перевозке
Правила загрузки грузов
Документы и их оформление
Претензия клиента
Часто задаваемые вопросы
Перевозки и их условия
Договор с ООО "Дальрефтранс"
Правила загрузки грузов
Документы и их оформление
Что такое ЕТСНГ?

Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов, которая устанавливается ОАО «РЖД» по различным спецификациям согласно прейскуранту, N10-01 «Тарифы на перевозку грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами».

Какие документы нужны для международной перевозки?
Стандартно: упаковочный, инвойс, вет. (фито) сертификат (если груз подконтрольный), доверенность на груз, экспортная декларация, ПОЭГ, печать РСНХ на драфте коносамента.
В зависимости от специфики груза конкретную информацию уточнять:
ДРТ Отдел экспорта/импорта. DRT_Exports@fesco.com
Есть ли у вас услуги ТО (таможенного оформления)?

Есть, предварительную стоимость уточнять у менеджеров по продажам. Точную возможность и стоимость сообщит наш специалист по ТО.

Сколько времени займет заключение договора?
Заключение договора занимает от 3-х до 7-ми дней, в зависимости от типа договора. Для ускорения заключения договора просим вас регистрироваться в Личном Кабинете по ссылке https://my.fesco.com/auth?registration
Часто задаваемые вопросы
Какие контейнеры предоставляет компания Дальрефтранс?
Компания «Дальрефтранс» занимается перевозками только в рефрижераторных контейнерах.
С какого момента считается демередж/детеншен?
Демередж возникает при превышении бесплатного срока хранения контейнера в порту.

Детеншен возникает при превышении бесплатного срока возврата порожнего контейнера после выгрузки.
Как забукироваться на судно?
Нужен договор и оформленное поручение экспедитору.
Когда предоставляется контакт агента?
После получения поручения экспедитору, агенту будет передана информация об организации перевозки и вам будут сообщены его контакты.
Где расположен ваш СВХ?
Наш СВХ расположен на территории Владивостокского Морского Торгового Порта. 
Перевозки и их условия
Как можно узнать расписание судов?
Расписание судов можно посмотреть на сайте.
Принимаете ли опасные грузы?
Вам необходимо заполнить бланк, который вышлет ваш менеджер отдела продаж. А так же выслать паспорт безопасности на груз (MSDS). Далее менеджер проверит возможность принятия к перевозке указанных грузов с линией и терминалом.
Есть ли возможность перегруза из фуры клиента в контейнер Дальрефтранс и наоборот?
Возможность есть, стоимость уточняйте у менеджера.
Применяются ли надбавки за перевозку особых грузов?
Надбавка к ставке применяется при перевозке икры (лососевых и осетровых пород), краба, раков, трубача, икры морского ежа, креветки и ряда иных грузов (уточняйте у менеджера отдела продаж).
Принимаете ли вы сборные грузы или малые партии?
Мы отгружаем партии грузов, кратные одному контейнеру. Минимальный размер 20 футов.
Договор с ООО "Дальрефтранс"
Как заключить договор с Дальрефтранс?

Для заключения договора с ООО Дальрефтранс необходимо:

А) Зарегистрироваться по ссылке: https://my.fesco.com/auth?registration

Б) Далее следовать инструкциям: https://my.fesco.com/help/ru/agreements/conclusion/

Можете ли вы ускорить процесс заключения договора?
Самый быстрый способ заключения договора это типовая форма в Личном Кабинете по ссылке https://my.fesco.com/auth?registration
Претензия клиента
Примерный перечень документов, которые должны быть приложены клиентом к претензии:
  1. Документы, подтверждающие порчу груза (невозможность дальнейшей реализации), фиксирующие его количество, в том числе:
    • фото/видео
    • заключения ТПП, сюрвейера
    • акты лабораторных исследований/отбор проб РСХН для груза, подлежащего вет. надзору
    • для груза, подлежащего вет. надзору: результаты отбора проб РСХН и заключение РСХН о необходимости уничтожения груза
  2. Документы, подтверждающие право собственности на груз и его стоимость, а также размер причинённого ущерба, в том числе:
    • договор кули-продажи/поставки, спецификации и приложения к нему
    • товарные накладные
    • счета-фактуры
    • инвойсы
    • платёжные поручения
    • если груз подлежит уценке: акт экспертизы/заключение специалиста, определяющее рыночную стоимость и размер уценки; документы, подтверждающие реализацию с уценкой (договор купли-продажи, платёжные поручения)
  3. Документы, подтверждающие уничтожение груза, в том числе:
    • договор с лицензированной компанией и приложения к нему
    • акт приёма-передачи продукции на уничтожение
    • фото/видео процесса уничтожения
    • акт об уничтожении/утилизации.
  4. Документы, подтверждающие все доп. расходы, которые предъявляет клиент (договоры, счета, доказательства оплаты), в том числе:
    • договоры и приложения к ним
    • счета, счета-фактуры, акт выполненных работ/оказанных услуг
    • доказательства оплаты


    Примечание: данный перечень не является исчерпывающим и носит информативный характер. Обращаем внимание, что в каждом конкретном случае перечень документов, необходимых для рассмотрения претензии клиента по существу, может быть уточнён и расширен, в том числе в связи с требованиями страховой компании, в которой застрахован груз клиента/ответственность экспедитора.
Правила загрузки грузов
Рефрижераторный контейнер
  1. Поддерживает температуру груза.
  2. Не предназначен для снижения или увеличения температуры груза.
  3. Функционирует только при поддержании нормальной циркуляции воздуха внутри и вокруг груза.
Температура груза
  1. Температура груза перед загрузкой в контейнер должна соответствовать температурному режиму, указанному в поручении экспедитору.
  2. Рефрижераторное оборудование предназначено только для поддержания температуры груза.
  3. Груз в контейнер необходимо грузить со специализированного рефрижераторного склада, исключить возможность доступа (или утечки) тепла в (из) внутреннего объёма контейнера, при загрузке.
Упаковка груза

Пластиковая упаковка не пропускает воздух. Иногда это используется для накопления влаги, иногда для защиты от попадания влаги. Но такая упаковка всегда уменьшает циркуляцию воздуха вокруг и внутри груза.

Процедура загрузки
  1. Проверить установку перед загрузкой.
  2. При условии загрузки со специального склада, произвести предварительное охлаждение или нагрев контейнера.
  3. Выключить установку.
  4. Загрузить груз правильно и при требуемой температуре.
  5. Закрыть двери.
  6. Включить установку.*
  7. Убедиться, что установлена требуемая температура.

*Запрещено включать холодильную установку при открытых дверях рефрижераторного контейнера

Инспектирование оборудования

Перед загрузкой убедитесь, что:

  1. контейнер чистый, нет никаких посторонних предметов, между направляющими пола контейнера;
  2. контейнер и изоляция в хорошем состоянии;
  3. проверка контейнера перед отправкой (pre-trip) была произведена специалистами.

Важно! Предварительное охлаждение:

  1. необходимо для удаления теплоты, полученной в результате нагрева корпуса солнцем;
  2. бесполезно, если груз поступил не со специального склада, или, если после загрузки контейнер не будет включен.
Источники поступления тепла
  1. теплый груз;
  2. через корпус контейнера;
  3. через открытую дверь;
  4. через изоляцию двери.
Основные требования загрузки
  • Предоставлять исправный и подготовленный к перевозке рефрижераторный контейнер.
  • По возможности охлаждать и нагревать контейнер.
  • Грузить товар только охлажденным или нагретым до заданной температуры.
  • Фиксировать груз для обеспечения нормальной вентиляции.
  • Установка контейнера должна работать с момента погрузки до момента выгрузки груза.

Помните:

  • Общий вес груза с упаковкой должен соответствовать грузоподъёмности контейнера и ограничениям транспортных организаций.
  • Первый ряд груза от холодильной установки устанавливать очень аккуратно, чтобы не сместить воздушный экран, расположенный в нижней части контейнера, между рефрижераторной установкой и профилем пола.
  • Плохая циркуляция воздуха является основной причиной порчи груза, даже если установка контейнера работает хорошо.
  • Препятствия на пути воздушных потоков вокруг груза ведут к образованию горячих точек.
  • Нельзя размещать груз выше обозначенной отметки!
  • Расстояние между дверями и последним рядом груза должно быть минимум 10 см.
  • Зафиксировать последний ряд груза от возможного смещения и навала груза на двери.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами и наши специалисты помогут вам

Получить консультацию

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей

Имя
Email
Телефон
Комментарий

Что-то пошло не так

Во время отправки формы что-то пошло не так, попробуйте отправить запрос ещё раз

Обратный звонок

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей

Имя
Телефон
Комментарий

Получить консультацию

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей

Имя
Email
Телефон
Комментарий

Подпишитесь на рассылку

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей

Имя
Email

Заказать услугу

Чтобы заказать услугу , оставьте свои контактные данные и наш менеджер свяжется с вами

Имя
Компания
Email
Телефон
Комментарий